Главная > Проекты АКЭУ > АССТОР > Основные направления АССТОР

Основные направления АССТОР

Деятельность Ассоциации сетевых торговых организаций (АССТОР) на первом этапе предполагает развитие 4-х основных направлений.

Первое направление является консультационно-практическая деятельность, которая включает в себя:

  • проведение мониторинговых исследований рынков на товары и услуги;
  • соединение производителей продукции и их дистрибьюторов с реализаторами товаров и услуг (сетевая розничная торговля);
  • обеспечение правовой, экономической и финансовой основ при продвижении товаров и услуг;
  • подбор оптимальных схем для осуществления логистики в поставке товаров и взаимовыгодных финансовых схем для расчетов за товары и услуги.

Второе направление - обеспечение членов Ассоциации научно-методическими основами в практической деятельности. Оно включает в себя:

  • обеспечение консалтингового сопровождения в части подготовки и заключении договоров (правовая база);
  • разработка методических рекомендаций в области финансового планирования, управления и бухгалтерской отчетности;
  • предоставление консультативной помощи для подбора аудиторов и информационных технологий;
  • проведение специальных учебных семинаров для руководящего состава и административного персонала

Третьим направлением является организация рекламно-информационных кампаний для членов Ассоциации. Оно  включает в себя:

  • обеспечение рекламного маркетинга торговых сетей, дистрибьюторов и потребителей, на основе выпуска информационного бюллетеня "Коммерция и консультации" по основным сетям Интернета (Интернет площадкам);
  • создание информационно-маркетинговой площадки на основе "СПРОС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ";
  • подготовка специальных релизов для проведения рекламных компаний;
  • разработка логотипов для сетевых торговых организаций и дистрибьюторов.

Четвертым направление является инвестиционно-административное продвижение. Оно включает в себя:

  • предоставление членам инвестиционных программ связанных с их основной деятельностью (покупка торговых и промышленных площадей, сельскохозяйственных угодий);
  • способствование в краткосрочном кредитовании, в факторинге и оперативном банковском обслуживании;
  • обеспечение административной поддержки для развития торговли по регионам России, включаю Москву и Московскую область;
  • регистрация (включая срочную) торговых и производственных помещений (нежилой фонд) по г.Москве.


Все вышеперечисленные направления Ассоциации найдут отражение при проведении Бизнес-конференций, которые будут осуществляться, как по инициативе Ассоциации и ее членов, а также по специальным заявкам.