Основные направления АССТОР
Деятельность Ассоциации сетевых торговых организаций (АССТОР) на первом этапе предполагает развитие 4-х основных направлений.
Первое направление является консультационно-практическая деятельность, которая включает в себя:
- проведение мониторинговых исследований рынков на товары и услуги;
- соединение производителей продукции и их дистрибьюторов с реализаторами товаров и услуг (сетевая розничная торговля);
- обеспечение правовой, экономической и финансовой основ при продвижении товаров и услуг;
- подбор оптимальных схем для осуществления логистики в поставке товаров и взаимовыгодных финансовых схем для расчетов за товары и услуги.
Второе направление - обеспечение членов Ассоциации научно-методическими основами в практической деятельности. Оно включает в себя:
- обеспечение консалтингового сопровождения в части подготовки и заключении договоров (правовая база);
- разработка методических рекомендаций в области финансового планирования, управления и бухгалтерской отчетности;
- предоставление консультативной помощи для подбора аудиторов и информационных технологий;
- проведение специальных учебных семинаров для руководящего состава и административного персонала
Третьим направлением является организация рекламно-информационных кампаний для членов Ассоциации. Оно включает в себя:
- обеспечение рекламного маркетинга торговых сетей, дистрибьюторов и потребителей, на основе выпуска информационного бюллетеня "Коммерция и консультации" по основным сетям Интернета (Интернет площадкам);
- создание информационно-маркетинговой площадки на основе "СПРОС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ";
- подготовка специальных релизов для проведения рекламных компаний;
- разработка логотипов для сетевых торговых организаций и дистрибьюторов.
Четвертым направление является инвестиционно-административное продвижение. Оно включает в себя:
- предоставление членам инвестиционных программ связанных с их основной деятельностью (покупка торговых и промышленных площадей, сельскохозяйственных угодий);
- способствование в краткосрочном кредитовании, в факторинге и оперативном банковском обслуживании;
- обеспечение административной поддержки для развития торговли по регионам России, включаю Москву и Московскую область;
- регистрация (включая срочную) торговых и производственных помещений (нежилой фонд) по г.Москве.
Все вышеперечисленные направления Ассоциации найдут отражение при проведении Бизнес-конференций, которые будут осуществляться, как по инициативе Ассоциации и ее членов, а также по специальным заявкам.