Информационное издание "Деловой Совет" (Business consulting)
Издание ставит своей целью следующие цели и задачи:
- Продвижение Членов АКЭУ в деловых и государственных организациях
- Косвенная реклама услуг Членов АКЭУ
- Продвижение Имен Руководителей и сотрудников консультационных компаний-членов АКЭУ
Формат издания:
- Статьи членов АКЭУ на актуальные темы экономики и управления
- Реклама членов АКЭУ
Периодичность издания:
- Первоначально два раза в месяц и далее по мере развития и накопления материала еженедельно
Форма публикации:
- Фото автора
- Имя автора
- Ссылка на сайт автора
- Название статьи
- Текст Статьи и Иллюстрации к статье
Форма издания:
- Издается в электронном виде путем публикации на сайте АКЭУ
Распространение Еженедельника:
- Руководители Консультационных компаний
- Руководители компаний сферы бизнеса
- Руководители сферы государственных органов
Реклама Еженедельника:
- Ресурсы Экономической тематики
- Ресурсы Консалтинговой тематики
- Рассылка по Базам данных имеющихся адресов электронной почты
- Рассылка по Базам данных новых приобретенных адресов электронной почты
В настоящий момент, для создания издания проделаны следующие работы:
- Разработана идея, концепция и тематики информационного издания
- Разработан дизайн фирменного стиля издания (разработка логотипа издания, подбор фирменных шрифтов и цветов)
Ведущиеся и планируемые работы для создания издания:
- Разрабатывается дизайн сайта издания (создание оформления шаблона страниц, разработка навигации сайта издания)
- Программирование сайта издания (создание "управляемого" сайта с возможностью быстрого дополнения и замены информации)
Дата выхода первого номера планируется 22-25 ноября 2011 года. С 10-15 ноября 2011 г. производится сбор статей от консалтинговых компаний и индивидуальных консультантов. Желающие опубликовать статью о своей консультационной деятельности, а также о других вопросов экономике и менеджмента должны представить материал в указанный срок.
Информационное издание будет располагаться на обновленном веб-сайте АКЭУ. В настоящий момент для Ассоциации разрабатывается новый фирменный стиль и новый более удобный и презентабельный сайт в сети Интернет.
Для наиболее эффективного продвижения информационного издания, и, соответственно, информации о членах АКЭУ, планируется проводить рекламную кампанию. Рекламная кампания информационного издания "Деловой Совет" ("Business consulting") будет проводиться на высоком уровне и с привлечением наиболее подходящих ресурсов в сети Интернет.
Реклама издания в сети Интернет на следующих площадках:
- E-xecutive.ru (реклама в анонсах на первой странице портала, а также реклама в рассылке новостей портала). Охват аудитории более 50 000 человек из руководителей и менеджеров
- Яндекс Директ (контекстная реклама по ключевым словам). Позволит достичь посещения сайта информационного издания не менее 2000 человек из заинтересованной аудитории
- Google (контекстная реклама по ключевым словам). Позволит достичь посещения сайта информационного издания не менее 2000 человек из заинтересованной аудитории
- Rambler (контекстная реклама по ключевым словам). Позволит достичь посещения сайта информационного издания не менее 2000 человек из заинтересованной аудитории
- Aport (контекстная реклама по ключевым словам). Позволит достичь посещения сайта информационного издания не менее 2000 человек из заинтересованной аудитории
- Consulting.ru (публикация анонсов о информационном издании, а также анонсов статей членов АКЭУ и размещение баннера издания на первой странице данного специализированного портала). Данный ресурс по нашим оценкам позволит привлечь не менее 3000 посетителей на сайт информационного издания
- Cfin.ru (реклама в анонсах на первой странице портала, а также реклама в рассылке новостей портала). Охват аудитории более 10 000 человек, которые интересуются темами экономики и менеджмента
Адресная рассылка информации об издании:
- Рассылка по Информационной Базе АКЭУ (не менее 3.000 адресов руководителей и менеджеров высшего и среднего звена, а также представителей органов власти)
- Массовая рассылка (не менее 200.000 писем) для увеличения посещаемости сайта издания
- Рассылка по базе международного центра делового сотрудничества при Правительстве г. Москвы "Дельконт" (не менее 3.000 адресов представителей малого и среднего бизнеса)
Создание информационного издания будет полностью осуществлено на средства АКЭУ. В данный момент мы предлагаем членам АКЭУ принять участие в расходах на рекламную кампанию создающегося информационного издания.
Для эффективного решения данной задачи мы планируем сформировать рекламный пул при участии от пяти консультационных компаний, при ежемесячном платеже каждой консультационной компании суммы в размере 300 у.е. Оптимальная количество компаний, которые будут участвовать в информационном издании и регулярно, не реже одного или двух раз в месяц публиковать материал о своей деятельности, составляет 10-12 компаний. Проект сметы издания мы разошлем до 25.10.2011г.
Данный рекламный пул позволит эффективно продвинуть информацию об участвующих в издании консультационных компаниях, их руководителях, специалистах, а также об их выполненных проектах.
Таким образом, компании смогут снизить свои расходы на рекламу, при этом рекламируя свои услуги в косвенной форме, через публикации и распространении статей по целевой аудитории потенциальных клиентов.
Просим Вас внимательно отнестись к данному предложению и рассмотреть возможность участия в предложенном проекте. Думаем, что данное информационное издание поможет Вам эффективно продвигать свои услуги.
Отчеты о затратах на информационно-маркетинговое продвижение (пилотный проект - издание интернет-газеты) мы будем рассылать не реже 1 раза в месяц. Если данный проект окажется эффективным, то станет постоянно-действующим с постепенным снижением финансовых затрат на выпуск, оформление и распространение.