Главная > Проекты АКЭУ > Информационное издание "Деловой Совет"

Информационное издание "Деловой Совет" (Business consulting)

 Издание ставит своей целью следующие цели и задачи:

  • Продвижение Членов АКЭУ в деловых и государственных организациях
  • Косвенная реклама услуг Членов АКЭУ
  • Продвижение Имен Руководителей и сотрудников консультационных компаний-членов АКЭУ

Формат издания:

  • Статьи членов АКЭУ на актуальные темы экономики и управления
  • Реклама членов АКЭУ

Периодичность издания:

  • Первоначально два раза в месяц и далее по мере развития и накопления материала еженедельно

Форма публикации:

  • Фото автора
  • Имя автора
  • Ссылка на сайт автора
  • Название статьи
  • Текст Статьи и Иллюстрации к статье

Форма издания:

  • Издается в электронном виде путем публикации на сайте АКЭУ

Распространение Еженедельника:

  • Руководители Консультационных компаний
  • Руководители компаний сферы бизнеса
  • Руководители сферы государственных органов

Реклама Еженедельника:

  • Ресурсы Экономической тематики
  • Ресурсы Консалтинговой тематики
  • Рассылка по Базам данных имеющихся адресов электронной почты
  • Рассылка по Базам данных новых приобретенных адресов электронной почты

В настоящий момент, для создания издания проделаны следующие работы:

  • Разработана идея, концепция и тематики информационного издания
  • Разработан дизайн фирменного стиля издания (разработка логотипа издания, подбор фирменных шрифтов и цветов)

Ведущиеся и планируемые работы для создания издания:

  • Разрабатывается дизайн сайта издания (создание оформления шаблона страниц, разработка навигации сайта издания)
  • Программирование сайта издания (создание "управляемого" сайта с возможностью быстрого дополнения и замены информации)

          Дата выхода первого номера планируется 22-25 ноября 2011 года. С 10-15 ноября 2011 г. производится сбор статей от консалтинговых компаний и индивидуальных консультантов. Желающие опубликовать статью о своей консультационной деятельности, а также о других вопросов экономике и менеджмента должны представить материал в указанный срок.
Информационное издание будет располагаться на обновленном веб-сайте АКЭУ. В настоящий момент для Ассоциации разрабатывается новый фирменный стиль и новый более удобный и презентабельный сайт в сети Интернет.
          Для наиболее эффективного продвижения информационного издания, и, соответственно, информации о членах АКЭУ, планируется проводить рекламную кампанию. Рекламная кампания информационного издания "Деловой Совет" ("Business consulting") будет проводиться на высоком уровне и с привлечением наиболее подходящих ресурсов в сети Интернет.

Реклама издания в сети Интернет на следующих площадках:

  • E-xecutive.ru (реклама в анонсах на первой странице портала, а также реклама в рассылке новостей портала). Охват аудитории более 50 000 человек из руководителей и менеджеров
  • Яндекс Директ (контекстная реклама по ключевым словам). Позволит достичь посещения сайта информационного издания не менее 2000 человек из заинтересованной аудитории
  • Google (контекстная реклама по ключевым словам). Позволит достичь посещения сайта информационного издания не менее 2000 человек из заинтересованной аудитории
  • Rambler (контекстная реклама по ключевым словам). Позволит достичь посещения сайта информационного издания не менее 2000 человек из заинтересованной аудитории
  • Aport (контекстная реклама по ключевым словам). Позволит достичь посещения сайта информационного издания не менее 2000 человек из заинтересованной аудитории
  • Consulting.ru (публикация анонсов о информационном издании, а также анонсов статей членов АКЭУ и размещение баннера издания на первой странице данного специализированного портала). Данный ресурс по нашим оценкам позволит привлечь не менее 3000 посетителей на сайт информационного издания
  • Cfin.ru (реклама в анонсах на первой странице портала, а также реклама в рассылке новостей портала). Охват аудитории более 10 000 человек, которые интересуются темами экономики и менеджмента

Адресная рассылка информации об издании:

  • Рассылка по Информационной Базе АКЭУ (не менее 3.000 адресов руководителей и менеджеров высшего и среднего звена, а также представителей органов власти)
  • Массовая рассылка (не менее 200.000 писем) для увеличения посещаемости сайта издания
  • Рассылка по базе международного центра делового сотрудничества при Правительстве г. Москвы "Дельконт" (не менее 3.000 адресов представителей малого и среднего бизнеса)

          Создание информационного издания будет полностью осуществлено на средства АКЭУ. В данный момент мы предлагаем членам АКЭУ принять участие в расходах на рекламную кампанию создающегося информационного издания. 
          Для эффективного решения данной задачи мы планируем сформировать рекламный пул при участии от пяти консультационных компаний, при ежемесячном платеже каждой консультационной компании суммы в размере 300 у.е. Оптимальная количество компаний, которые будут участвовать в информационном издании и регулярно, не реже одного или двух раз в месяц публиковать материал о своей деятельности, составляет 10-12 компаний. Проект сметы издания мы разошлем до 25.10.2011г.
Данный рекламный пул позволит эффективно продвинуть информацию об участвующих в издании консультационных компаниях, их руководителях, специалистах, а также об их выполненных проектах.
Таким образом, компании смогут снизить свои расходы на рекламу, при этом рекламируя свои услуги в косвенной форме, через публикации и распространении статей по целевой аудитории потенциальных клиентов.
          Просим Вас внимательно отнестись к данному предложению и рассмотреть возможность участия в предложенном проекте. Думаем, что данное информационное издание поможет Вам эффективно продвигать свои услуги.
          Отчеты о затратах на информационно-маркетинговое продвижение (пилотный проект - издание интернет-газеты) мы будем рассылать не реже 1 раза в месяц. Если данный проект окажется эффективным, то станет постоянно-действующим с постепенным снижением финансовых затрат на выпуск, оформление  и распространение.