Информационный бюллетень "Коммерция и Консультации"
Ассоциация консультантов по экономике и управлению (АКЭУ) и Ассоциация сетевых торговых организаций (АССТОР) приступают к Интернет изданию бюллетени, под названием "Коммерция и консультации". В предполагаемом издании будут следующие разделы:
I. В части "коммерция":
1. информационные блоки о сетевых торговых организациях, дистрибьюторах и фирмах по логистике;
2. предложение по учету финансовых и товарных потоков, со стороны фирм занимающихся программным учетом финансов в сфере торговли;
3. рекламное и информационное продвижение для фирм позиционирующих себя на рынке товаров и услуг.
II. В части "консультации":
1. будут ангажированы консультационные фирмы, специализирующиеся на предоставлении следующих консультационных услуг:
- обеспечение аудита;
- оптимизация товарных и финансовых потоков;
- программное обеспечение деятельности торговых организаций;
- разработка логотипов, товарных знаков и создание визуального маркетингового образа и бренда для фирм сферы торговли и услуг;
- обучение руководящего состава (высший менеджмент) современным методам управления маркетинга и расчетам финансовых потоков;
- юридические консультации в части имущественных прав на собственность помещений и заключение договоров на право аренды;
- сертификация систем менеджмента качества сетевых торговых организаций и крупных дистрибьюторских фирм.
Данная имиджево-тематическая рекламная кампания в виде Интернет-издания позволит увеличить посещения сайта, по предварительным подсчетам, на 40-50 посетителей в день в первые четыре месяца от начала проекта.
Реклама в Интернете через бюллетень "Коммерция и Консультации". Предполагается следующее:
1. Продвижение сайта в поисковых системах - комплекс работ, направленных на улучшение позиций сайта в результатах поиска по запросам, отражающим его тематику.
2. Реклама в Интернете:
2.1. контекстная реклама - показ текстовых рекламных объявлений или баннеров в поисковых системах, каталогах и других рекламных площадках, привязанный к определенным ключевым словам. Для повышения эффективности будет использоваться географический и временный таргетинг - демонстрация рекламных материалов только пользователям, выходящим в Интернет из определенных регионов по заданным дням в определенные часы.
Общая смета издания определяется 125-130 тысяч рублей в месяц. Издание предполагает выпуск бюллетеня 30 страниц ежемесячно, при этом предполагается рассылка по 60000 тысячам адресам дайджеста бюллетеня со ссылкой на полные объемы материалов издания на сайтах АССТОР и АКЭУ. Данный PR ход, на наш взгляд, позволит консолидировать идеологию рыночных отношений при научно-обоснованных и современных методах продвижения товаров и услуг, включая финансовую и материальную базу субъектов процесса.
Для начала работы дирекции АКЭУ и АССТОР оправят своим членам и другим заинтересованным юридическим лицам проект договора и пояснение по технологии продвижения информации, через Интернет бюллетень, а также редакторский макет Интернет бюллетеня "Коммерции и Консультации".
Предполагается реклама издания в сети Интернет на следующих площадках:
- E-xecutive.ru (реклама в анонсах на первой странице портала, а также реклама в рассылке новостей портала). Охват аудитории более 50 000 человек из руководителей и менеджеров.
- Яндекс Директ (контекстная реклама по ключевым словам). Позволит достичь посещения сайта информационного издания не менее 2000 человек из заинтересованной аудитории.
- Google (контекстная реклама по ключевым словам). Позволит достичь посещения сайта информационного издания не менее 2000 человек из заинтересованной аудитории.
- Rambler (контекстная реклама по ключевым словам). Позволит достичь посещения сайта информационного издания не менее 2000 человек из заинтересованной аудитории.
- Aport (контекстная реклама по ключевым словам). Позволит достичь посещения сайта информационного издания не менее 2000 человек из заинтересованной аудитории.
- Consulting.ru (публикация анонсов о информационном издании, а также анонсов статей членов АКЭУ и размещение баннера издания на первой странице данного специализированного портала). Данный ресурс по нашим оценкам позволит привлечь не менее 3000 посетителей на сайт информационного издания
- Cfin.ru (реклама в анонсах на первой странице портала, а также реклама в рассылке новостей портала). Охват аудитории более 10 000 человек, которые интересуются темами экономики и менеджмента.