Что такое АКЭУ
Ассоциация консультантов по экономике и управлению (АКЭУ) является всероссийской профессиональной некоммерческой организацией, объединяющей в настоящее время более 200 менеджмент-консалтинговых, трейнинговых, рекрутментовых и других профессиональных фирм, включающих в себя более 3000 консультантов. Консультационные фирмы-члены АКЭУ расположены во многих городах и регионах России.
История АКЭУ
АКЭУ была основана в 1989 году в форме Учредительного комитета, который занимался активным налаживанием связей с российскими и зарубежными консультантами, участвовал в российских и международных конференциях консультантов, а также в Европейском проекте развития менеджмент-консалтинга, организованном Международной организацией труда (МОТ) и Программой развития ООН (1990-1992 гг.).
В 1991 году АКЭУ была зарегистрирована в качестве некоммерческой организации. В 1994-2005 гг. АКЭУ являлась национальным представителем России в Европейской Федерации ассоциаций консультантов по экономике и управлению (ФЕАКО). АКЭУ является членом Совета неправительственных организаций при Председателе Государственной Думы ФС РФ, Европейского фонда развития менеджмента (ЕФМД) и Ассоциации развития менеджмента стран Центральной и Восточной Европы (СЕЕМАН).
Основные задачи АКЭУ
Приоритетной задачей АКЭУ является развитие консалтинговых услуг в России. Для реализации этой задачи АКЭУ содействует консультантам в продвижении и маркетинге их услуг на российском рынке и обеспечивает хозяйствующие субъекты качественными консультационными услугами, включая консалтинговое сопровождение инвестиционных проектов. В сферу деятельности АКЭУ входит обучение консультантов, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов.